Wednesday 24th April 2024,
Школа Судьбологии

Что дает одиночное “Посвящение”?

Что дает одиночное “Посвящение”?

На этот вопрос опять же возможны два ответа – с точки зрения, «малой» и «большой» моделей судьбологии.

С точки зрения «малой» модели судьбологии каждое “Посвящение” является моделью характерной, но не осознаваемой (в лучшем случае – плохо осознаваемой) человеком жизненной ситуации, в которую он постоянно попадает, более того, постоянно в ней находится. Тип этой ситуации и определяет характер  Посвящения – каждое однозначно соотносится с одной из них. Разумеется не все плохо осознаваемые ситуации, в которых мы постоянно находимся так уж для нас важны. Однако есть среди них и такие, не владение которыми подобно переходу улицы, без знания правил дорожного движения, или  проживанию в Москве без знания русского языка. Жить, конечно можно, но хреново….

Мы выделили семь подобных ситуаций, которые далее будем называть ключевыми. Пять из них по сути своей бытовые: мы в них находимся постоянно. Две последние тоньше – они связаны с проблемой смерти, имеют отношение к лечению тяжелых (терминальных) больных, и здесь пока обсуждаться не будут. Соответственно возникает семь Посвящений, каждое из которых соотнесено с определенной ключевой ситуацией.

К ключевым ситуациям, рассматриваемым в Посвящениях, относятся:

  • взаимодействие с Родом, то есть программами восприятия и поведения, накопленными предками человека и переданными ему родителями, как в процессе воспитания, так и на генетическом уровне. Понятно, что в этой ситуации мы находимся постоянно. Но наше стандартное владение ею в точности находится на уровне знания правил вождения эскимосом из 18-го века.
  • взаимодействие человека с Этносом, в котором он родился, то есть своими национальными и этническими программами восприятия и самоосуществления. И здесь все увы не так просто, как хотелось бы. По логике вещей, человек рожденный в каком-либо месте, принадлежащий к какой-либо нации (а в случае Русского народа – к российскому Этносу, поскольку мы – наследники Империи) несет ответственность за это место и этот народ. Это все же его Большой Дом. Но насколько человек готов нести эту ответственность? И главное – насколько он знает как ее нести, что от него требуется его Дому?
  • взаимодействие с Логосом, под которым в данном случае понимается процесс Эволюции Человечества в целом. Главным проявлением этого взаимодействия является, раскрытие у человека тех или иных  способностей – литературных, математических, организационных, и других. Именно они позволяют ему быть ведущим какой-то группы людей (лидером) на определенном направлении эволюции Человечества – а значит участвовать в этой Эволюции не «в темную». Начитавшись американских книжек про то, что мы вот так сразу все могем (надо только трижды сказать Спасибо, Спасибо, Спасибо, а потом Сделано, Сделано, Сделано – и получайте товар!)  мы в большей своей части не задумываемся, что способности очень дорого стоят. Раскрытие и овладение способностью – и подвиг, и тяжелый, но тонкий труд. Если мы хотим ее действительно получить – нам надо быть готовыми на подвиг, и знать правила этого труда.
  • Взаимодействие с Духовными Иерархиями, под которыми в данном случае понимаются программы индивидуализации и нравственного выбора человека. Эти программы составляют глубинное ядро внутреннего мира человека, в котором происходит его самоопределение, возникает ответ на вопрос «Кто я?», «Кем мне быть?»,  «Каким мне быть?». Ответа на эти вопросы нет даже у многих людей, считающих себя религиозными. На эти вопросы невозможно ответить ни за несколько часов, ни даже за несколько лет. Для ответа на них нужна жизнь. Но даже задуматься над ними – большое достижение и очень необычное действие.
  • Взаимодействие с Судьбой. Под Судьбой здесь понимается интегральная программа прохождения человеком  своей жизни, – то есть программа его самоосуществления: «Как мне прожить жизнь, которая мне дана?». По сути дела программа Судьбы – это интегральная программа, соединяющая все остальные программы его жизни.

Метод синхронизационной игры позволяет его участникам осознать все эти ситуации, свое восприятие  и поведение в них. А главное, – осознать те проблемы и возможности, которые в результате неовладения этими ситуациями  возникают в их жизни, жизни их близких, жизни зависящих от них людей. Посвящения позволяют символически – то есть на уровне моделирования, предварительной проработки, – построить оптимальную тактику и стратегию восприятия и поведения в каждой из таких ситуаций. В результате восприятие и поведение участников Посвящений в ключевых ситуациях  изменяется – оптимизируется. А изменение, восприятия и поведения человека в некотором круге ситуаций – это изменение его характера. В русской культуре сказано: «изменишь характер – изменишь судьбу» – изменение характера человека в результате его участия в Посвящениях приводит, в конечном счете, к изменению –  оптимизации его судьбы. Еще раз хочется подчеркнуть, что жизнь посвященного – даже во все “Посвящения” в целом –  не становится от этого легче.  Дело в том, что эти изменения влекут за собой увеличение меры ответственности,  – как за свои собственные действия, так и за происходящее вокруг. Но зато она становится успешней,  – становление характера, раскрытие индивидуальности и увеличение способностей у любого человека, всегда приводят к увеличению его успешности и его  самореализации.

В «большой» модели судьбологии ситуация несколько сложнее. Как уже было сказано, эта модель, допускает взаимодействие с «тонкоэнергетическими структурами» – «Эгрегорами».

Ключевым ситуациям в «большой» модели соответствуют реальные, хотя и расположенные «на тонких планах»  Эгрегоры, энергетические взаимодействия с которыми у большинства людей нарушены.

Осознание посвящаемым своей позиции, по отношению к Эгрегорам, а главное, совершенные им в процессе Посвящения внутренние нравственные выборы,  приводят не только к изменению его характера, но и к изменению их реакции на него. В результате Посвящения происходит нормализация энергетического взаимодействия посвящаемого (а в какой-то мере, и участника Посвящения) с Эгрегором Посвящения.

  Это приводит не только к изменению характера, поведения и способностей посвящающегося, описанных в «малой» модели, но и к изменению возможностей, которые, как бы случайно, предоставляют посвященному Эгрегоры. В каждом Посвящении взаимодействие происходит с отдельным Эгрегором (в “Посвящении в Род” с Эгрегором Рода человека, в “Посвящении в Этноc” с Эгрегором Этноса и т.д.). Следовательно, изменение «случайных возможностей»  происходит именно по отношению к нему.

В целом можно сказать, что посвящаемый с одной стороны получает защиту и благословение Эгрегора. С другой стороны, при этом возрастает его ответственность перед Эгрегором, поскольку последний начинает его воспринимать, а значит и отслеживать. Как правило, посвященный получает от Эгрегора новую, более сложную задачу, которую он должен решить, то есть новое направление своей деятельности. Самые простые и понятные  задачи ставит Эгрегор Рода – это нахождение своей половинки, создание и удержание семьи, рождение и воспитание ребенка. Именно поэтому с Посвящение в Род рекомендуется начинать всем желающим пройти одно или несколько Посвящений.