Sunday 16th June 2019,
Школа Судьбологии

Основы, принципы, методики судьбологии

В 2013/2014 учебном году в Школе Судьбологии прочитан годовой теоретический курс «Основы, принципы, методики Судьбологии»

Ведется набор слушателей.

Вводная лекция состаялась 15 октября 2013 года, следующая лекция – 25 октября.

Занятие состоит из лекции (2 часа) и круглого стола (1 час).

 

О чем и для кого этот курс. 

Смотреть видео о курсе:

1 часть курса связана с раскрытием философского смысла понятия судьбология и ее  элементов, а также вопросов, которые крутятся вокруг этих элементов.

Напомним, что судьбология – это область знания, изучающая феномены судьбы и ее изменения.

В рамках судьбологии понятие судьбы появляется, когда есть три обязательных составляющих:

  • эволюционирующий объект (например, человек);
  • прогноз о предполагаемом развитии объекта;
  • способы изменения прогноза.

Наличие прогноза является основополагающим условием определения судьбы. Когда есть прогноз, мы считаем, что судьба определена и, соответственно можно ставить задачу об ее отслеживании и изменении.

На занятиях мы рассмотрим вопросы, возникающие вокруг понятия судьбологии и ее элементов:

  • что такое судьба?
  • возможно ли изменить судьбу?
  • вмешиваемся ли мы в Божью Волю, пытаясь менять судьбу?
  • какие методы приемлемы для получения прогноза судьбы?
  • есть ли способы объективно отследить изменения?
  • и многие другие вопросы.

2 часть курса посвящена малой и большой моделям судьбологии и вопросам, которые с ними связаны.

В настоящее время в судьбологии существуют две основные теоретические модели.

Малая модель судьбологии предполагает, что судьба человека зависит от его характера, способностей и поступков. В рамках этой модели окружающая человека реальность пассивна, у нее нет никакого определенного отношения к каждому конкретному индивиду, а судьба человека всецело зависит от того, какой у него характер и какие поступки он совершает.

В рамках большой модели судьбологии считается, что окружающая реальность активна. И не только человек имеет цели по самореализации, но и окружающий мир имеет свои планы и задачи по отношению к человеку. Мир каким-то образом идентифицирует каждого из нас и к каждому из нас относится индивидуально. И для того, чтобы изменить что-то в судьбе недостаточно изменить свой характер, а необходимо еще и изменить отношение окружающей реальности.

В рамках курса мы поговорим о:

  • характеристиках и преимуществах каждой из моделей;
  • о возможностях изменения судьбы в рамках каждой из них;

А также попробуем ответить на вопросы, вытекающие из этой тематики:

  • Возможно ли изменить характер?
  • Возможно ли изменить способности?
  • Как это сделать?
  • Возможно ли изменить отношение мира к себе и как это сделать?
  • И другие вопросы.

 3 часть курса посвящена понятию экстраординарных способностей, которое  возникает при сведении моделей судьбологии в единую систему.

В рамках судьбологии рассматриваются два вида способностей человека:  ординарные и экстраординарные.

Ординарные – это способности, которые мы считаем естественными и связываем со способностями нашего тела (включая речь и мышление) Например, гибкость тела, способность к иностранным языкам.

Экстраординарные способности связаны с тем, что происходит вне тела человека: с умением человека  управлять случайными процессами и предугадывать их исходы. Например, способность к управлению погодой, способность оказываться «в нужное время в нужном месте»

На лекциях мы:

  • поговорим  о том, какие способности считать ординарными, а какие – экстраординарными.
  • рассмотрим решение задачи изменения судьбы как задачу изменения экстраординарных способностей.
  • рассмотрим подходы к раскрытию экстраординарных способностей в рамках судьбологии.

4 часть курса посвящена проблеме достижения цели.

На занятиях мы ответим на вопрос:

  • Каким образом нужно менять свой внутренний мир, чтобы достигнуть цель?

5 часть курса связана с оценкой результатов изменения судьбы.

В судьбологии очень важна возможность отслеживания результатов.

На занятиях мы расскажем:

– Как оценить результаты судьбологических действий?

– Какие механизмы можно использовать для промежуточной и окончательной проверки результата?

6 часть курса посвящена проблеме выбора целей.

Проблема целеполагания является одной из основных в судьбологии.

Основные вопросы этой части курса:

  • Как правильно выбрать цель?
  • Какие цели можно считать экологичными?
  • Масштаб цели: какого уровня цели лучше ставить?
  • Атлас целей человека: какие цели можно сочетать друг с другом, а какие несочетаемы?

В 7 части курса мы поговорим о взаимодействии уровней судьбы человека, разных ее пластов: ментального, эмоционального и физического. Поднимем вопрос о том, как обеспечить оптимальное их взаимодействие.

Курс предназначен для:

  • людей, которые хотят подробно ознакомиться с предметом судьбологии как с направлением мышления.
  • врачей и психологов, которые рассматривают свою работу как решение вопроса об изменении судьбы пациента/клиента.
  • всех тех, чьи профессии связаны с работой с людьми.

Участники лекций получат целостные теоретические знания о судьбологии.