Tuesday 23rd April 2024,
Школа Судьбологии

“Посвящение” в «большой» модели судьбологии

“Посвящение” в «большой» модели судьбологии

О малой и большой моделях в судьбологии можно прочитать здесь.

В большой модели судьбологии “Посвящение” – это практика,  позволяющая работать с некоторыми «тонкими структурами действительности» – а именно, «Эгрегорами». Взаимодействие с ними достигается путем смещения внимания участников Посвящения, в процессе их игрового и импровизационного взаимодействия, на круг задач и процессов, находящихся под управлением «Эгрегора», в который производится это “Посвящение”. В свою очередь «Эгрегор» чувствует смещение внимания участников, и отвечает на него встречным смещением своих «энергетических потоков».

В результате:

  • Нормализуются «энергетические потоки» связывающие посвящаемого с «Эгрегором», в который происходит “Посвящение”. На внешнем, событийном уровне, это выглядит как внезапное или постепенное исчезновение «фатальной невезучести», ранее преследовавшей посвящаемого, прежде всего в области, за которую отвечает «Эгрегор» Посвящения.
  • Нормализуется также  и общая «энергетическая среда»,  в которой находится посвященный, «целостность» энергетических потоков, через него проходящая. На внешнем событийном уровне это выглядит, как общее, не связанное с Эгрегором Посвящения, увеличение удачливости, нормализация (в хорошем смысле) причинно-следственных цепочек событий в его жизни.
  • Нейтрализуются, «сгорают» многие негативные программы посвященного, в просторечии «снимаются сглазы, порчи и проклятья», ранее на него наложенные.
  • Для посвященного возникают новые возможности решения не разрешенных им ранее задач самоосуществления, обычно по тематике Эгрегора Посвящения. В норме это воспринимается как возникновение новых возможностей у посвящаемого. Но здесь есть и еще один аспект изменения:  возрастает также и мера его ответственности за совершаемое им, а также за всех тех людей, которые так или иначе находятся от него в зависимости, «которых он приручил». Этот компонент изменения реальности можно и нужно рассматривать как цену за Посвящение.

  Изменение потоков событий, происходящее в результате Посвящения, не опирается на языческие принципы «умилостивления идолов» – оно  не связано с поклонением «Эгрегору Посвящения» или принесению ему каких-либо жертв или даров. В его основе лежит система нравственных выборов, которые символическина уровне игры – совершает и реализует каждый участник в ходе Посвящения. Именно на изменение этой системы нравственных выборов и реагирует Эгрегор.

В силу этого обстоятельства, участие в Посвящении, с нашей точки зрения, приемлемо для человека придерживающегося любой религии или даже оккультного мировоззрения, если только он признает общечеловеческие принципы морали, условно говоря – положения Нагорной Проповеди.