Wednesday 24th April 2024,
Школа Судьбологии

Психорезонансы и работа с энграммами

Семинар включает в себя теоретическую и практическую части.

Программа теоретической части семинара:

энграммыДень 1. “Психорезонансы и работа с энграммами”.
Понятие о самоосуществлении человека. Частные задачи и частные программы самоосуществления. Энграммы и их проявления: психорезонансы, паразитные программы действий, острые и хронические заболевания. Системообразующий фактор физиологической основы энграммы: аттрактивность нервных импульсов, в мозгу. Самоподдержание энграммой себя, энграмма как имплант. Пейсмейкер жизненно важной программы как альтернатива энграмме программа самоосуществления. Психическая проекция энграмм как бесов, психических имплантов, подселений, психофизиологических особенностей и просто привычек.
Понятие манипуляции. Проявление энграммы как корня манипуляции, обуславливающего саму возможность реакции на нее. Структура манипуляций, внутренняя и внешняя часть манипуляций. Ролевое разложение манипуляций (ребенок-родитель). Защита от манипуляций на трех уровнях:
– пассивная защита,
– контр-манипуляция,
– разрушение корня манипуляции – энграммы, лежащей в ее основе.

День 2. Архетипические энграммы человека – энграммы четырех страхов и ложных надежд, а также энграммы основных инвольтаций. Манипуляции человека с человеком и общества с человеком, основанные на архетипических энграммах. Само существование этих манипуляций как проявление основных страхов и инвольтаций в людях и обществе. Описание манипуляций, связанных с 4-мя основными страхами и с 7-ю основными инвольтациями. Маятники по В. Зеланду – как замкнутые циклы (аттракторы) проявлений архетипических энграмм в человеческом обществе. Три роли в манипуляциях – три взгляда на страх – ребенка, взрослого, родителя.
Преодоление архитипических энграмм с помощью тантр – матриц превращений психических энергий. Структура тантры как рефрейминга отношения к ощущению. Тантры превращений архетипических энграмм страхов и ложных надежд. Различные концепции тантр преодоления страхов и ложных надежд в различных учениях:
– концепция Р.Л. Хаббарта – осознание себя во время страха приводит к пониманию того, что «Я» это тетан (титан), бессмертный и неуязвимый, и тогда страхи разрушаются. К концепции Хаббарта близка концепция Бхагаватгиты – бессмертия духа человека и полной бессмысленности страха.
– концепция Г.И. Гюрджиева – осознание себя во время страха приводит к построению бессмертной (очень долгоживущей) и неуязвимой (для земных повреждающих факторов) души. Иными словами, преодолевая страх, мы строим свою бессмертную душу.
– концепция Рамакришны-Вивекананды- Ауробинды – предание себя Воле Всевышнего. Предавая себя Воле Всевышнего, мы просто возвращаемся к нему, что является основной задачей нашей жизни – к спасению своей души, которое таким путем и достигается. К этой концепции, в действительности, близка концепция ортодоксального православного христианства (смотри, например, жизнеописание Филиппа Московского).
– концепция чета в буддизме – страхи и надежды являются основными избыточными потенциалами, препятствующим переходу из Сансары в Нирвану. Поэтому побеждая их мы, во-первых, убираем собственно кармические препятствия для этого (столь желанного в буддизме) перехода, а во вторых, отсекаем те ветки судьбы, на которых мы вынуждены прожить эти страхи и тщетность этих надежд целиком – так сказать, в материи.
– современная эзотерическая христианская концепция – Бог создает детей и преодолевая страх путем предания себя Воле Божьей мы, проходим этот путь, превращаемся в этих детей и тем спасаем свою душу.