Friday 22nd November 2019,
Школа Судьбологии

Вручение себя своей судьбе. Доверие судьбе.

Доверие судьбеСеминар “Вручение себя своей судьбе. Доверие судьбе.” включает в себя теоретическую и практическую части.

Программа теоретической части семинара:

День 1. «Концепция Дзогчен. Мир как «реальность сновидения», что это значит?»
Напоминание о понятии событийной реальности, уже использованном в первом семестре. Основные закономерности, отличающие «реальность сновидения» от «физической реальности»:
– нелокальность «реальности сновидения», как в пространстве, так и во времени, в отличии от локальной в пространстве и времени «физической реальности».
– зависимость «реальности сновидения» от скрытого параметра – «состояния сновидящего», – в отличии от «физической реальности», которая ни от каких скрытых параметров не зависит. – Последняя зависимость подразумевает возможность изменения «реальности сновидения», при изменении «состояния сновидящего», и наоборот, возможность получения из нее знаков о «состоянии сновидящего», – т.е. о реализации в ней процессов и событий, не связанных причинно-следственными связями с наблюдаемыми событиями.
Вывод: вопрос о наличии или отсутствии у наблюдаемой реальности свойств «реальности сновидения» может быть решен экспериментально. Наблюдения дают аргументы в пользу того, что наблюдаемая реальность обладает свойствами «реальности сновидения»:
– нелокадьность наблюдаемой реальности следует из предсказательной эффективности астрологии и других мантических процедур. Из этого же наблюдения – об эффективности мантических процедур – вытекает возможность использования «знаков» для предсказания будущего в ней.
– зависимость наблюдаемой реальности от скрытого параметра – «состояния сновидящего» вытекает из возможности управлять в ней случайными процессами, изменяя состояние оператора в ней (предположительно сновидящего реальность, в которой происходит случайный процесс).
Легенды об использовании Дзогчен в Тибетском Буддизме. Уход в Радужное Тело. Невозможность полного использования принципов Дзогчен: даже Величайшим (Марпа) не все удавалось. Тибетское представление о карме, как о препятствиии, к использованию Дзогчен для произвольного изменения реальности.
Формулировка принципов Дзогчен в Симороне – современная, адаптированная, но не фальсифицированная его формулировка. Принцип «двойной ленты»: то, что происходит во реальности сознания (внутренней реальности) оператора через некоторое время реализуется в наблюдаемой (внешней, физической) реальности. Базовые приемы Симорона:
– отбрасывание, отвязывание от негативной ветки судьбы (А я включаю музыку Верблюдам, или – «Нас устраивает любой поворот событий»). – дарение и его обобщение – парадоксальная интенция по отношению к каким-либо негативным событиям.
– – переименование, фиксация образа делающего, и его обобщение – «мигание» мира (что мы все делали, когда бросали кости).
– ритуал, взятый с внутренней ленты, для того, что бы воплотить во внешней реальности заданную цепочку событий – ритуал абсурда.
В Симороне (по Папе и Бороде) нет понятия кармы. Но почему-то получается не все…
Кроме того, техники Симорона очень «энергоемкие». Они быстро надоедают большинству людей, или входят в их жизнь как безобидные ритуалы.
Определение понятия энергии в психической реальности и в событийной реальности. Оценка количества психической и событийной энергий. Оценка энергозатратности Симорона и вывод об его энергозатратности.

День 2. «Принципы Дзогчен в Трансерфинге и Матрикс Энерджетикс»
Формулировка принципов Дзогчена в Трансерфинге В.Зеланда – мир для оператора таков, каким он его видит (верит в него, а не в другой мир). Использование единственного переименования: «Я тот, кто пользуется всеми припасенными, для него, дарами Бога – дитя Бога». Построение слайдов реальности, феномен «покачивания» (М-резонанса) при переходе с одной ветви судьбы на другую. Понятие и феномен избыточных потенциалов по Зеланду. Еще раз про феномен маятников. Представления о карме в Трансерфинге – неясность этого понятия, но множество «рекомендаций на тему о».
Формулировка принципов Дзогчен в «Матрикс Энерджетик» Ричарда Бартлета. Континуум виртуальных реальностей (измерений, параллельных миров, частот) реализуемый совместным усилием воли оператора и реципиента: один материализует его, другой принимает.
Обсуждение принципов Дзогчен с позиций Малой и Большой Моделей судьбологии.
В рамках Малой Модели все используемые методы Дзогчен суть разновидности гипноза, а результаты практик – сводятся к неосознанному изменению ординарных способностей и характера человека, а также психосоматических процессов в его теле.
В рамках Большой Модели происходит изменение случайных процессов в окрестности оператора – в его событийной реальности.
В обоих случаях имеют место изменения судьбы.
Оценка энергозатратности техник Зеланда и Бартлета. Вывод об их значительной энергозатратности. Проблема накопления необходимой энергии. Снова об активноой медитации.
Строгие (объективные) меры энергозатратности в психической и событийной реальностях, способы их оценки и соотнесения. Понятие магичности мира, возможность вычисления коэффициента магичности. Всегда ли мир имел именно такой коэффициент магичности? Всякие интересные теории на эту тему. Можно ли как-то изменить коэффициент магичности мира в большую сторону?