Saturday 21st September 2019,
Школа Судьбологии

Работа со страхами и ложными надеждами.

Работа со страхамиСеминар “Работа со страхами и ложными надеждами” включает в себя теоретическую и практическую части.

Программа теоретической части семинара:

День 1. Препятствия к освобождению – страхи и ложные надежды.
Коридор «нормы» человека и его стражи – страхи и надежды: Внутренний диалог человека и его инвольтации, как основные маскирующие факторы коридора. Стражи коридора: четыре вида стражей-страхов и четыре вида стражей – ложных надежд. Перечисление стражей-страхов:
-Страх смерти – Земля. Базовая инвольтация – Сатурн.
– Страх отвержения (отсутствия сопереживания) – Вода. Базовая инвольтация – Луна?.
– Страх одиночества.(отсутствия общения) – Воздух. Базовая инвольтация – Венера?.
– Страх бессмысленности (отсутствия причины) – Огонь. Базовая инвольтация – Юпитер.
Связь между страхами-стражами и инвольтациями – с одной стороны, произвольность Страхов, с другой –архетипическая связь с инвольтациями:
– страх смерти – с инвольтациями страха (Сатурна), ревности (Венеры), неверия (Меркурий).
– страх отвержения – с инвольтациями жадности (Луны), гнева (Марс), гордыни (Юпитер)
– страх одиночества – с инвольтациями ревности (Венера), страха (Сатурн), неверия (Меркурий).
– страх бессмысленности – с инвольтациями гнева (Марс), зависти (Солнце), гордыни (Юпитер)
Ложные надежды – оборотные полюса основных страхов.
– Надежда на ложное бессмертие, «если будешь хорошим» (будешь соответствовать некоему идеалу, навязанному кем-то другим, или по крайней мере не будешь выходить из коридора нормы, сформированного вокруг этого идеала).
– Надежда на ложное полное принятие, «если будешь хорошим».
– Надежда на то, ложное единение с любимым или любимой, детьми, родителями, обществом, «если будешь хорошим».
– Надежда на то, что ложное обретение смысла существования, «если будешь хорошим».
Структура коридора нормы: его стержень – как идеал, его пространство – допустимые погрешности, его края. Кара за пересечение этих краев – гибель (в христианстве, души, в социальном законодательстве – тела). Описание судьбы человека как формы его коридора нормы: «звезда целей». Судьбологические тесты Зонди и Джоса – упоминание. Религия, как охранитель коридора нормы, его формы и границ. Религиозные ритуалы, как ритуалы, охраняющие коридор нормы.
Смысл перехода коридора нормы по отношению к четырем архетипическим страхам :
– в психологическом плане – освобождение от тревожности, снятие психологического стресса, и даже фрустрации.
– в судьбологическом плане – архетипические страхи являются избыточными потенциалами (по Зеланду) к решению тех или иных «обыкновенных» судьбологических задач, по достижению тех или иных целей.
– в эзотерическом плане – архетипические страхи являются привязками к негативным веткам судьбы, на которых эти страхи человеку приходится проживать «в физической реальности». Для того что бы отвязаться необходимо «досрочно» ( и лучше в игровом порядке) прожить страх-привязку до конца.
– в мистическом плане – архетипические страхи являются основным препятствием к освобождению (Нирване) или спасению души (преодоление их – успешное прохождение испытаний посланных Богом).
Духовные потребности человека как потребности в преодолении коридора нормы. Смысл слова духовный, структура «тело-душа-дух» в эзотерике.
Три основные духовные потребности:
– потребность в новизне.
– потребность в преодолении.
– потребность в совершенстве.
Путешествие (как обыкновенное, так и мистическое) как метод нарушения коридора нормы, основанный на духовной потребности в новизне. Ритуал путешествия: пойти, не испугавшись, посмотреть – увидеть новое, может быть что-то получить, может быть в чем-то поучаствовать, и вернуться. Взаимодействие между религиозными ритуалами и ритуалами путешествия. Выборы в процессе путешествия, как прохождения коридора нормы или отказы от прохождения. Виды путешествий: Тела (Земля), Души (Вода) Ума (Воздух) Духа (Огонь). Мистические проводники появляющиеся в процессе путешествий – Учителя. Ученичество, как выбор мистического проводника. Инициация, как мистическое путешествие, его роль в воспитании в различных обществах.

День 2. Внутри коридора нормы: пластинки (автоматы) внутреннего диалога, имплантированные субличности различных уровней. Теория психические имплантатов, их связь с инвольтациями. Роль психических имплантатов в возникновении страхов. Страх страха, как главный враг человека. Ученичество и послушание, как преодоление страха страха. Три условия ученичества: послушание, неубегание и сохранение тайны как способы преодоления страха страха. Немного анонса: другие способы преодоления страха страха на будущих семинарах – анализ психорезонансов, дайстерапия, предание себя Воле Божьей или Дзогчен, Симорон.